Учетная запись Vizantium
Вы еще не вошли в Vizantium
Vizantium Новости
Vizantium Блог
Vm Продукты
Падение метеорита в Челябинске

Эволюционизм утверждает, что большинство слоёв осадочных пород на поверхности Земли отложились медленно на протяжении миллионов лет.Большая часть таких слоёв содержит окаменелые остатки растений и животных.Но также есть множество удивительных примеров, когда окаменелости вертикально проходят через многочисленные слои осадочных пород.

Они называются «полистратными окаменелостями» (от poly — много, strata — слои) и трудно поддаются объяснению.

Сколько необходимо времени для образования слоёв осадочных пород?Взгляните на это десятиметровое окаменевшее дерево, одно из сотен обнаруживаемых в угольных шахтах Куквиля (штат Теннесси, США).Это дерево начинается в одном угольном слое, идёт вверх через многочисленные слои, и, наконец, заканчивается в другом угольном пласте.Подумайте вот о чём:что произошло бы с верхней частью дерева за тысячи лет, необходимых (согласно теории эволюции) для образования осадочных слоёв и пластов угля?Они бы просто сгнили!Очевидно, что образование этих слоёв должно было быть катастрофическим (быстрым), чтобы захоронить дерево в вертикальном положении до того, как оно сгниёт и упадёт.Такие «стоящие деревья» обнаруживаются на Земле в многочисленных местах и на разных уровнях.

Дерек Аджер, заслуженный профессор геологии из университетского колледжа в городе Суонси, описывает эти окаменелости следующим образом:«Общая толщина Британских каменноугольных слоёв составляет примерно 1000 м, и, если предположить, что они откладывались в течение 10 млн лет при условии постоянной скорости образования осадочных пород, тогда захоронение дерева высотой 10 м происходило на протяжении 100000 лет, что в действительности просто смешно».

Первая книга Библии — Бытие — даёт нам лучшее объяснение существования полистратных окаменелостей — Всемирный потоп, который произошёл несколько тысяч лет назад.Свидетельства науки идеально согласуются с Библией.

По материалам сайта «Разумный замысел»...